Я думаю, всем будет интересно познакомиться для начала!)))
Как зовут?
Сколько лет?
Откуда вы?
Что нибудь о себе....
Неофициальный форум сериала Клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Неофициальный форум сериала Клуб » Самое начало » Представьтесь
Я думаю, всем будет интересно познакомиться для начала!)))
Как зовут?
Сколько лет?
Откуда вы?
Что нибудь о себе....
Меня зовут Лера,мне 13 лет,я из самого красивого города Санкт-Петрбурга. Обожаю лагерь "Океан" где отдыхают мои самые любимые человечки=)
Привет Лерусь))))
Рада, что заглянула)))))
Я Вика,для друзей Викуся.Мне 16
Я из Питера(Санкт-Петербург),
даже не знаю что о себе написать,всякая фигня в голову лезет..
Виктория
А что за фигня лезит?
Привет! Меня зовут Алена.Я из города Южно-Сахалинска! Мне 14 лет.Я очень общительная,люблю знакомиться с новыми людьми.
Вообще я новичок в Нете, хотелось бы пообщаться
Fisa
Юлиана
почти 17
Москва
я такая какая есть) ыыы тоесть БЕЗбаШеНнАЯ, ШизоНУтаЯ ДуркО +)) ыы
Прикольно)))
Я Арина.Мне13.Живу в городе Ярославле.Ещё я ужасная болтушка
Мня зовут Наташа!Живу в Москве!14 лет!Так...О себе:занимаюсь вокалом и актёрским мастерством!Ненавижу попсу!И обажаю группу Звери!
Привет всем,даже уже не надеюсь что Модератор прочитает это сообщение,но для всех кто появляется на форуме:Я-Сергей 24 года и мне не посебе,я наверно здесь самый старый((Но что поделать,АБАЖАЮ сериал и в основном музыку из него.Кстати я из Самары..
Привет всем меня зовут Алёнчик некоторые зовут Алёшка потому что по монерам на парня смахиваю мне 17лет живу в Новосибирске. Обожаю музыку зато моя мама неочень... Так как ей приходится за её скачьку с инета платить! =) Так же мне снесло крышу ещё в 6 лет я одна из самых весёлых людей
НО (так же люблю вырожатся так что сори если будет мат постораюсь не ругатся =) ) А так вообще занимаюсь Спортом и раньше училась в техникуме Общественного питания... И ещё Обожаю ходить по клубам на R&B тусовки... =)